Новогоднее фруктовое блюдо в подарок учителю

>> понедельник, 28 декабря 2015 г.



новогодние подарки в южно-сахалинске
 
 
Фруктовое блюдо с новогодним поздравлением сделано на заказ для классного руководителя от замечательного 6"А".
 
Практически за каждым заказом в Карвинг-студии есть своя история. Это уникальная история каждого клиента. Что привело его к нам - идея сделать оригинальный подарок, осуществление давнего желания попробовать, что же такое карвинг? Или поиск опытного специалиста для оформления торжества в соответствии с концепцией праздника, например, создание фруктово-ягодного замка. Или кафе отказало заказчику в исполнении его пожелания, например, сделать из фруктов динозавра
 
Я всегда прислушиваюсь к клиентам и исполняю порой самые необычные заказы. Все эти истории я считаю удивительными. И история с новогодним арбузом от 6"А" - одна из них, которую я назвала "Заказчик через семь лет".
 
Перед Новым годом раздался звонок от Анны, мамы ученика 6"А", с просьбой сделать новогодние фруктовые подарки для учителей их школы. При встрече выяснилось, что номер моего телефона хранится у Анны с 2007 года. Она записала его с объявления на двери, пробегая мимо моего офиса. В то время я только начинала заниматься карвингом. За этот период я сменила несколько направлений деятельности, переехала в другой офис, некоторые мои партнеры перестали существовать. Но я неизменно продолжаю заниматься карвингом. 
   
И вот ко мне обращается человек, который сохранил мой контакт и обратился ко мне через столько лет.  И несомненно, это чудесная история! 
 
Результат нашего общения с Анной - новогоднее блюдо с арбузом и две фруктовые корзины от 6 "А".
 
 
фруктовые корзины арбуз на заказ в южно-сахалинске

что подарить учителю
 
 
 

 

Отправить комментарий

Мастер-классы, презентации инструментов по карвингу, приспособления для украшения блюд, красочные буклеты и всё необходимое для занятий кулинарным карвингом! Спрашивайте в Карвинг-студии Елены Табаевой, г.Южно-Сахалинск, тел. 40-16-49.
Add to Technorati Favorites Каталог блогов Blogdir.ru
Каталог Сахалинских сайтов Рейтинг свадебных сайтов - Все для свадьбы в Петербурге

  © Blogger template Webnolia by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP