Праздничные фруктовые корзины в Южно-Сахалинске!

>> четверг, 10 декабря 2015 г.

Разрабатывая корпоративные подарки для своих заказчиков, я решила пойти дальше и создала фруктовые корзины от Премиум класса до эконом-вариантов. И уже сегодня их можно заказывать в моей студии. 
Наполнение корзины и цена зависит от Вашего бюджета и ВИП-персоны-получателя. Но у меня есть очень милые фруктовые корзины от 2000 рублей, с которой Вы произведете фурор в любой компании или офисе. 

С этого дня я перехожу на предновогодний авральный режим работы, чтобы обеспечить фруктовыми подарками всех желающих. Звоните мне по телефону 40-16-49 и делайте заказы!

Фруктовая корзина "Апельсиновое настроение"
 Вес 2,1 кг, стоимость 2390 руб.
Мандарины, лаймы, апельсины, лимоны, яблоко, цветы.

фруктовые подарки на новый год южно-сахалинск
"Апельсиновое настроение"


Фруктовая корзина "Гранатовый пунш"
Вес 2,3 кг, стоимость 2260 р.
Гранат, яблоки, лаймы, виноград, цветы.

Оформление фруктами и цветами южно-сахалинск
"Гранатовый пунш"




Отправить комментарий

Мастер-классы, презентации инструментов по карвингу, приспособления для украшения блюд, красочные буклеты и всё необходимое для занятий кулинарным карвингом! Спрашивайте в Карвинг-студии Елены Табаевой, г.Южно-Сахалинск, тел. 40-16-49.
Add to Technorati Favorites Каталог блогов Blogdir.ru
Каталог Сахалинских сайтов Рейтинг свадебных сайтов - Все для свадьбы в Петербурге

  © Blogger template Webnolia by Ourblogtemplates.com 2009

Back to TOP